Сб-Вс с 11:00 до 15:00 Офис
Без перерыва на обед
Восстановление башмаков для дорожной техники
Дорожно-строительная техника нуждается в ремонте и обслуживании внутренних и внешних конструктивных элементов.
Траки гусениц, которые изнашиваются при работе или повреждаются из-за погрешностей в эксплуатации или неправильном монтаже, менять очень дорого.
Вместе с тем решать проблему испорченных траков можно, сократив издержки на покупку, поскольку существует возможность не заменять траки, а восстановить их с помощью полимера (футеровка полиуретаном).
Существуют организации, которые могут обновить гусеничные траки почти полностью (до 80%) без необходимости их покупки и замены. Если покупать траки на замену, то в пересчете на одну машину такие покупки будут нерентабельными по сравнению с восстановлением.
Технология восстановления гусеничных траков
Технология восстановления гусеничных траков является важным этапом в обслуживании и эксплуатации тяжелой техники, оснащенной гусеничными ходами. Гусеничные траки являются ключевым элементом таких транспортных средств, как бронетранспортеры, тяжелые экскаваторы и другая специализированная техника. Эти траки подвергаются значительным нагрузкам и износу в процессе эксплуатации, поэтому их регулярное обслуживание и восстановление играют решающую роль в поддержании их работоспособности и долговечности.
Процесс восстановления включает в себя несколько важных этапов. В начале происходит демонтаж старых, изношенных гусениц и передвижной втулки, которая является базовым элементом трака. Затем производится осмотр и оценка состояния других компонентов трака, таких как звездочки, ролики, направляющие колеса и т. д. После этого проводится разработка и изготовление новых компонентов, которые требуют замены или повторной обработки.
Другим важным аспектом восстановления является их сборка и настройка. Правильная установка и настройка компонентов трака гарантирует его надежную работу и долговечность, а также обеспечивает оптимальные условия для борьбы с износом и повреждениями. Кроме того, современные технологии и инструменты позволяют производить точную диагностику и контроль параметров, что помогает выявить и устранить возможные проблемы и повысить эффективность трака.
Какой бы вид техники ни нуждался в восстановлении траков гусениц, технология футеровки полиуретаном будет полезной. Изношенная сторона конструктивных элементов гусениц подлежит обновлению с помощью полимерного покрытия.
Эксплуатационные характеристики обновленных гусеничных траков улучшаются сразу после произведенной футеровки. Как только все технологические этапы восстановления траков полиуретаном будут выполнены, техника будет готова к работе.
В чем отличие полиуретановых траков от резиновых
- траки, футерованные полиуретаном прочнее на износ и разрыв, чем резиновые;
- механические свойства полиуретана по сравнению с резиной позволяют ему поглощать удары и вибрации, а значит продлевать срок службы всего гусеничного механизма;
- полиуретан способен отталкивать чужеродные компоненты, попавшие на него (грязь, бетон, асфальт и т.п.);
- полиуретан в отличие от резины обладает большей устойчивостью к химическим реакциям, даже если у него будет контакт с кислотами, маслами, продуктами нефтепереработки;
- полиуретан устойчив к атмосферным проявлениям (жара, мороз, резкая смена погоды, дожди, гололедица и т.д.) и не меняет своих потребительских свойств;
- полиуретан высокопрочный, долго не истирается при работе на абразивных веществах любой дисперсии (щебень, песок, асфальт и т.д.);
Обновление гусеничных траков с помощью полиуретана можно сделать в оптимальные сроки, и получить готовую к работе технику с восстановленными гусеницами, на которые дается гарантия по договору.